
что это может быть?

Виталий Евтухов Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Твоя близкая подруга\друг меняет к тебе отношение в худшую сторону, причем без каких - либо особых причин, хотя раньше были не разлей-вода, все секреты, все-все -общее. Что это может быть?
Дополнен 14 лет назад
А если говорить чисто о мужской или о женской дружбе?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
Возможно ..подруга или друг, узнал (а) про тебя, что то ..чего знать не должн (а) , или просто какие то сплетни. . .о которых он или она говорить тебе не хотят.., скорее всего так. Возможно еще, что нашелся тот ..кого считают лучше тебя. Чисто о женской или мужской дружбе ..тоже самое. Всего доброго.
Остальные ответы
Александр Бахвалов Мастер (1904) 14 лет назад
Прошла любовь, завяли помидоры.