Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у кого уже есть майки @Mail.Ru ?И сколько, если не секрет?

Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Максим, неделька уже набралась?
Лучший ответ
Denis Близнец Мудрец (19871) 13 лет назад
Я их кстати печатаю )))))))))))))))))
Источник: лови "+"
Остальные ответы
авантюрин Мыслитель (6611) 13 лет назад
Можно я здесь потусуюсь? Может перепадёт чё?...
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
Тут кто-то говорил, что ему пришло по почте сообщение - о выгрыше Майки. Надо отправить СМС на номер, отправлял - не приза не денег в ответ.
allekksiya Мыслитель (6201) 13 лет назад
ребята может это просто лахотрон. и мы все на него повелись !!!