
В вашем телевизоре не завелась говорящая голова ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201031), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана М. Оракул (52412) 15 лет назад
Кто бы подсказал, как туда попасть!!
Может про приведение с мотором сообщить?
А я сошла с ума...Какая досада!!:)))))))))
Остальные ответы
Андрей Родионов Мудрец (14598) 15 лет назад
Не в телевизоре! На кухне завелась! Сидит и бубнит на меня!
Дискетка Мастер (1943) 15 лет назад
живет такая. чтобы не было надо вилочку из розеточки вытащить
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
В нашей голове скоро говорящий компьютер заведётся!