Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может делать свободным вечером богатый и сексуальный мужчина?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1619) 13 лет назад
подснять себе глупую малолетнию девочку, падкую на бабло
Остальные ответы
Юлия Гуру (2928) 13 лет назад
вымыть ноги и лечь спатки)
Оля Соколович Гуру (3076) 13 лет назад
снять дорогую проститутку
Мария Даниленко Мудрец (10810) 13 лет назад
может в Ответах посидеть.)))))))))))))
Шурела Просветленный (27140) 13 лет назад
И че это тебя все спать гонят.. .
Ты гони... какой спать... Огонь.. . Вперед и с песней... в тачечку.. . в город.. .
Да че тебя учить! Ты же богатый на фантазии...
Пользователь удален Мастер (1956) 13 лет назад
подсчитывать богатсво своими сексуальными руками....
Пользователь удален Гуру (3594) 13 лет назад
Смотря где? В Питере раньше мог пойти в Магриб и найти пару лучших девушек Питера. А сейчас. Сейчас пусть лучше примет душ. Поест по человечески и спать. (если пойдете спать - спокойной ночи)
Lisionok Мастер (1992) 13 лет назад
Спортом заниматься.
Ирина Абросимова Гуру (2596) 13 лет назад
то же что и бедный и анти-сексуальный. все мужики одинаковые