Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем связанно,что парни не торопятся жениться?

Пользователь удален Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (911) 13 лет назад
Ну это большая ответственность..(все уже и так сказано). А мне вообще надоело все это - цветы, конфеты, поцелуйчики, и ради чего?...И у меня нет желания жить в вечной нервотрепки(я так считаю). Незнаю или мне так везет))
Остальные ответы
Татьяна Джамбатова Профи (676) 13 лет назад
а зачем девушки в ЗАГС торопятся????
Наташа Гуру (4713) 13 лет назад
да зачем оно надо????
Ju Мастер (1979) 13 лет назад
bojatno poterjat mnimuju svobody
Andrew Профи (609) 13 лет назад
хотят свободными побегать... женитьба серьёзный шаг... все вольности - измена=) вот и не торопятся;)
Рома Неважно Гуру (4753) 13 лет назад
Лето, девочки в миниюбках, топиках, а ты жениться. Я бы не смог.
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
поцелуйчики вам всем наимудрейшие
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
С инстинктом самосохранения.Хотят оставить многочисленное потомство в разных местах.