Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философы! А вы какой

Пользователь удален Просветленный (26344), закрыт 13 лет назад
напиток предпочитаете? Или настоящие философы не пьют?

"У каждого пьянства свой запах особый:
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда - разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом - абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться - водка.
Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра - арманьяк.. .
И только лишь трезвость не пахнет никак. "- автора не знаю )
Лучший ответ
Алиса Василильева Мудрец (12007) 13 лет назад
Саке:))))Помнишь на дискотеке???:)
Источник: Привет!!
Остальные ответы
Мар Мастер (1523) 13 лет назад
-не былоб так смешно , есиб не было так печально!
ликёр раньше - в детстве - любила +)
а сейчас противник я ярый
алкашей строго на нары ! ыыыыыыыыы!
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
коктельчики))
вино тож,но последнее время на всё это не могу смотреть...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Настоящие философы пьют красное вино пополам с водой. Это отлично стимулирует мвсль и не опьяняет.
Кемал Каджизаде Мастер (1374) 13 лет назад
Развратом и страстностью пахнет коньяк.Вино отдаёт дорогим рестораном.Утратой способности двигаться - водка.
vodka i jelatelno ojen xaroshaj zakuska.
Таньча Просветленный (37243) 13 лет назад
Мартини, Ликеры (айриш крим) , горячий шоколад , черный кофе.
Получается , что для каждого настроения есть свой напиток.
Доброе утро, Чаечка !
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 13 лет назад
Коньяк люблю.
Пьём мы для запаху,а дури у нас и так хватает.+)))