Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли машина из каког нибудь фильма которая вам нравится???

************* Мастер (1123), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
-=ВанёК=- Мыслитель (6101) 15 лет назад
Ага. Астон Мартин Джеймса Бонда. Ну и культовая Бэха из Бумера. Да много их ващет...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (753) 15 лет назад
Фиолетоый Делориан из "Назад в будущее"
Пользователь удален Мастер (1118) 15 лет назад
Dodge Challenger из "Доказательство смерти"
Алексей Х Просветленный (31149) 15 лет назад
Мне моё авто по душе больше (хоть и не было ни в одном фильме)...
А по вопросу Астон Мартин из Джеймса Бонда...
Пользователь удален Мастер (1592) 15 лет назад
Ferrari iz Family Man, kotoryi Nicholas Cage vodil..sweet:)