Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну погадайте!

Виктория Мастер (1869), закрыт 14 лет назад
почему никто не хочет мне погадать,что лицом не вышла или все так ужасно?
Лучший ответ
Евгений Мудров Гуру (3141) 14 лет назад
Гадать на расстоянии так сложно, что не каждый возьмётся из настоящих. А ненастоящие тебе и даром не нужны, правда?
Возможно, тебе не гадают, потому что тебе нет 15 лет... Это минимальный возраст для гадания на будущее
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1015) 14 лет назад
а сама попробуй приобрести какие-либо знания в этой области, и сможешь сама себе вполне правильно ответить на многие, интересующие тебя вопросы....для этого существует полно литературы или попроси помощи у кого-то, осведомлённого в этой области....желаю удачи....
OleGhost Просветленный (21646) 14 лет назад
да, я б тоже не стал гадать хомяку
Wolf Мастер (1441) 14 лет назад
Если готовы оплатить, почему бы и нет.
Подробности в блоге.