
кто знает чем отличается тактика от стратегии

<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5933), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151123) 17 лет назад
Тактика - от гр taktika - искусство построения войск - дословно. Это приёмы, способы достижения какой-либо цели. В военном искусстве - теория и практика подготовки и ведения боя.
Стратегия -от гр stratos - войско и ago - веду. прогнозирование, целеполагание, основанное на этих прогнозах. В военном искусстве - высшая область - самые общие планы ведения военной кампании. Стратегия - общее, парадигма, постановка цели. Практика - конкретное, средства достижения цели.
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79904) 17 лет назад
тактика-это когда действия на ходу выбираешь,но всё последовательно,
а стратегия-всё арсписано ,в точности до милеметра!
Пользователь удален Просветленный (23454) 17 лет назад
Стратегия это логика. а тактика это определение.
deni Мыслитель (7744) 17 лет назад
Стратегия -планирование, тактика - действие.