
А если парень вообщ не разбираеться думает что дырка у девушки предназначена для переспать и в тубзик сходить,и спрашив

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (290), закрыт 14 лет назад
ает а месячныелетом или зимой идут....и ему 28 лет значит у него мало девушек было??
Дополнен 14 лет назад
почему придурок?
Дополнен 14 лет назад
нормально отвечайте
Дополнен 14 лет назад
он не дурак...он порядочный человек!!а вы бляди закройтесь!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (728) 14 лет назад
Да нет, ничего в этом нет страшного. Просто значит так воспитали. И девушка, наверное, одна была, и та очень тчательно все скрывала. Однажды шла со знакомой женщиной, ей лет 60. И я говорю:" Блин, папа пошел в магазин, забыла его попросить , чтобы прокладки купил..." и она мне рассказала, что она от мужа всегда скрывала и дочери появились, тоже скрывали и так до сих пор. Ну в общем, мужчина ло сих пор находиться в неведении....Да и плохо ли это? Не знаю....Если он тебе дорог, то расскажи ему....а судить за это, я думаю, нет причин....В жизни итак много зла, вот за него и надо судить....
Остальные ответы
ABTOP Мыслитель (8298) 14 лет назад
Скорее всего, что этот парень просто придурок.
Хата С Краю Оракул (61944) 14 лет назад
Он из лесу вышел,был сильный мороз...
shadi Мыслитель (6584) 14 лет назад
Ой как все запущенно....Знаешь он не просто придурок, он дурак.
serg naug Оракул (69691) 14 лет назад
вот и займись его воспитанием расскажи про пестики и тычинки