Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин живые есть АУ?

Кирилл Мыслитель (8504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
на месте ...офигеть ...тишина...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4204) 13 лет назад
да, я есть, можешь потрогать, пощупать и прижать к себе, буду оч щаслива))
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
есть есть, но чё танас единицы как я понял..
Пользователь удален Гуру (2609) 13 лет назад
Ау, Ау, будет что нибудь празумительное?
Пользователь удален Мастер (1987) 13 лет назад
Жива-жива:))))Наслаждаюсь тишиной с обалденной музыкой.

А ты чего сам не свой?
Источник: когда доступ к ответам закрыт ))))))