
Среди вас ест супер мен или Супер менка?

Vusal Abdullayev Гуру (4606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Айнур Алиева Мыслитель (5480) 15 лет назад
Да я сама как Суперменка!
чё....не веришь что-ли????
Остальные ответы
Rihael Мастер (1869) 15 лет назад
вы знаете, в данный момент их нет на месте, но вы можете оставить им своё сообщение..
Алексей Халютин Мыслитель (8653) 15 лет назад
мой кот супер мне, но он спит! Разбудить!?)))
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
А супергёл не подойдёт?
vk551 Оракул (55087) 15 лет назад
Только СуперЛенка)))
Источник: И пусть здоровый на голову первым кинет в меня камень!
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 15 лет назад
И супермен ЕСТ и суперменка , представляешь !
alina Просветленный (33540) 15 лет назад
Ага.Есть.По фигурному катанию.(успокойся не на льду)