Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А я вот хочу поехать на машине к другу в кемерово (кто не знает из Москвы это 3500км) а меня отговаривают. . типа опасно..

ПыхТачок Оракул (75074), закрыт 14 лет назад
но я обожаю экстрим!!?? поехать или идти на поводу???
Лучший ответ
Кирилл Мыслитель (8505) 14 лет назад
забей доедешь только друга возьми с правами
Остальные ответы
БуРуНдУчок Мастер (1101) 14 лет назад
На бензин потратишь польше чем на поезд, да и пробки)
Ксения Косарева Мастер (1555) 14 лет назад
V NASHE VREMIA ZA HLEBOM VIITI OPASNO,TAK CHTO EZGAI POBALUI SEBIA...
Пользователь удален Мастер (1016) 14 лет назад
Если почитаешь разделы путешевствий-поймешь что это вовсе и не экстим никакой,люди в Иран на жигулях из Подмосковья ездят.Я проехала от Атлантического до Тихого океана,кост ту кост.
Inna Shahina Мыслитель (7540) 14 лет назад
если и ехать, то не одному, ты ж понимаешь? И, конечно же, на трассе есть места, где не стОит останавливаться даже пописать, поспрашай у дальнобоев перед тем как - это вариант.
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17807) 14 лет назад
Никогда не иди ни у кого на поводу, с ума сошёл, ну в крайнем случае у капризульки, чтобы не капризничала!
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Опасно сейчас везде - так что, хочешь? вперед!