Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы заботитесь о престарелых родителях?

Эмиас Мастер (1726), закрыт 13 лет назад
Примечание: для тех, кто ещё молод, иная формулировка вопроса - вы будете заботиться о своих престарелых родителях?
Лучший ответ
= Мудрец (12375) 13 лет назад
заботиться о родителях-долг каждого ребенка в любом возрасте
мои дети уже обо мне заботятся-помогают с уборкой с воспитанием младшей сестрички ходят помогать на работе
и все это благодаря примеру который у них перед глазами-я всегда помогала маме и сейчас когда живу далеко стараюсь помочь материально
Остальные ответы
Диман Гуру (4661) 13 лет назад
Конечно, ведь они же о нас заботятся, так и нам надо. ЭТО ВАЖНО!!!
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Конечно да ,здесь в Америке сдают в дома престарелых своих родителей а наша русская общественность в основном живем со своими родителями. Мы лично живем со своей мамой, и мой муж просто отлично ужился с моей мамой.
Рыжая Мыслитель (9284) 13 лет назад
конечно, буду. Но пока мы еще с моей мамой по ресторанам зажигаем!
руслан Ученик (173) 13 лет назад
Заботиться о родителях надо всегда....как можиш так и заботишся....а не ждать старости!
vampir vampir Профи (846) 13 лет назад
Обязательно как ты так и к тебе твои дети будут относиться
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
А как же без этого. Грех это - стариков бросать на произвол судьбы...