Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы знаете кто-такой евражка? ? :)

Добрый Тигра Мастер (1880), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olga funny Мастер (2480) 15 лет назад
Тигриное-здравствуйте!
Евражка живёт в овражке
А хочется полететь.
Так хочется вверх подняться.
Красивой птицей назваться
и радостно взять -улететь.
Остальные ответы
Анатолий Анатольевич Гуру (3281) 15 лет назад
да вроде крыса какаято северная. надо бы спросуть у яндекса :)
Галя Тольевна Оракул (55232) 15 лет назад
Евражка, овражка, название сусликов, распространённое в Сибири и на Дальнем Востоке.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] а здесь картинки, мне тоже интересно! смотрю!!
_Flame_of_Love_,™ Мыслитель (5673) 15 лет назад
http://www.dkataev.com/humour-5-english.html

Голодные евражки нападают на геологов))))))