Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, Армия сильно меняет человека?

Виктория Мастер (1915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Петрова Мастер (1781) 14 лет назад
Конечно. Смена обстановки+срок службы. Человек взрослеет, мужает. Да и обстоятельства заставляют взглянуть на жизнь иначе. А вообще, хочу Вас успокоить, если в человеке есть так называемый стержень, то все выше перечисленное не поменяет человека в худшую сторону. Просто взмужает и повзрослеет человек. Удачи Вам!
Остальные ответы
Гелла Воланова Просветленный (29411) 14 лет назад
Естественно! Оболванивает порядочно!
Имя Фамилия Просветленный (21208) 14 лет назад
да... и не всегда в худшую сторону....чаще наоборот...
но всё зависит от человека.. как говорится, если на гражданке ты был чмом, то в армии ты будешь чмом в квадрате... а если был нормальным, то - настоящим мужчиной...
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
да обычно оттуда приходит законченный моральный урод.если года не хватит на возврат к обычным человеческим ценностям можно выгонять из дома
Григорий Лепс Профи (653) 14 лет назад
да не всех....все от человека от самого зависит..Одним мозгов прибавляет,у других же,наоборот,последние вытряхивает....Особенно у тех,кто служил в ВДВ....Полные дебилы стали после армии....
С.К. Гуру (4601) 14 лет назад
всех по разному!
Пользователь удален Гуру (2518) 14 лет назад
Ничего не меняет человека, не надо этих иллюзий, просто он там приобретает более взрослый опыт, но остается тем же самым