Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет у женщин пропадает желание заниматься сексом?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8610) 15 лет назад
После климакса,постепенно...
а у некоторых женщин вообще нет желания заниматься сексом,даже в юном возрасте...
Остальные ответы
ГА Гуру (3012) 15 лет назад
do smerti za 15 sekund : )))))))))))))))))))))))
= Мудрец (12375) 15 лет назад
желание -оно или есть или его нет-зависит от многих факторов
например -усталость
другой пример-муж уже не так привлекателен (или жена)
а иногда без причины не хочется неделями а потом проходит
в любом возрасте такое может случиться