
А как накомить гостей, если и Дома-то нет?!)))

Звездочка Мастер (2393), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Родионов Мудрец (14598) 15 лет назад
Высыпите продукты на асфальт, бросьте с верху пакет со словами угощайтесь, разворачивайтесь и уходите!
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 15 лет назад
Принимай гостей на природе.Корми шашлыками.ЛЕТО
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Куда гости пришли там и кормить. Они что голодные пришли, что ли?
Елена Мыслитель (8459) 15 лет назад
Иди к ним домой,там покушаешь:)
min gum Мастер (1794) 15 лет назад
откуда у бомжа гости?
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
А зачем дом? Главное,чтоб продукты были!
malxaz jgunjgia Гуру (3693) 15 лет назад
если дома нет получается что и ты гостья так что ищите выход вместе
моя теща везде гостья -----она не у вас
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
смотри сначала надо позвать упитанных....
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Нет дома - нет и гостей! ! Сплошная экономия!!!!