Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я купила себе

Светик Мастер (1782), закрыт 14 лет назад
крем Гудбай целлюлит от Nivea
помазала наверное неделю им! и у меня появились маленькте прищечки ! как думаете это от него или от DOVE автозагара
Лучший ответ
katerina Гуру (2819) 14 лет назад
а еше они пишут:мажте проблемные места и не забывайте об физ.упражнениях,тогда поможет.а сыпь может от дава,на него все жалуются
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1282) 14 лет назад
от жгучей смеси!!!
Кстати, как вообще крем... помогает или нет?
N/A Мыслитель (9171) 14 лет назад
От хозяйственного мыла!
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
От него, у тебя просто на него аллергия
Cin-i Профи (664) 14 лет назад
жрать всякой херни меньше нада....
miss X Мастер (1489) 14 лет назад
Вот это да!! Взяла, да и смешала два конкурирующих продукта!! Конечно же от такой смеси!!
А крем Nivea помогает?)))))))