Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

BCEM -2....

Пользователь удален Мыслитель (8610), закрыт 14 лет назад
Был ли в вашей жизни самый счастливый день,или вы думаете,что все еще впереди?
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
был!!!!
номожет,будет и ещё лучше!!!
Остальные ответы
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (15952) 14 лет назад
В моей жищни вообще каждый новый день самый счастливый!!!
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Он же не один счастливый день на всю жизнь..
их много....было и будет обязательно..