Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

BCEM - 3...

Пользователь удален Мыслитель (8610), закрыт 14 лет назад
А вы бы хотели не чувствовать боли, тревоги, беспокойства?
Или без этого неинтересно жить?
Лучший ответ
Марина Гуру (3157) 14 лет назад
Хотелось бы, чтобы просто не было для этого причин
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Без этого вообще никакой жизни...
nadejda li Мыслитель (5316) 14 лет назад
если не чувствовать боли и тревоги то лучше вообще не жить. а беспокойство это отдельная часть жизни.
Н Н Мастер (1943) 14 лет назад
боль , тревога и беспокойство в определенной мере и дозе нам нужны
Татьяна Профи (890) 14 лет назад
тогда пустота, а это страшнее всего
Пользователь удален Мыслитель (6568) 14 лет назад
Спокойствие и радость! И более ничего не надо!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
намного интересней,
Источник: я так живу--пока
Marina Мастер (1824) 14 лет назад
Я бы хотела избавится от этих чувств и эмоций, ведь так здорово жить беззаботно!