
Здравствуй, мир смелых! ..продолжите фразу

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Евгений Письменский , на какую гласную ударение ставить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 15 лет назад
Здравствуй, мир смелых, Я уже с вами,
Я неумело играю словами.
Сказка - в рассудке, горе - в обиде,
Но моё сердце счастью открыто.

И поднимаюсь, и уду дальше,
Боль неземную брошу в мир фальши.
Всё ещё будет, не сомневаюсь.. .
Новые люди, я улыбаюсь.

И изменяюсь, боль отпуская,
Те, кто не знает: я ведь другая.
Я растоптала старую боль,
Встречу взаимную скоро любовь.

Я живу дальше, и обновляюсь,
Радуге света я открываюсь.
Этот мир лучше, в нём ведь есть я.
Вынесу мудрость здесь для себя.

Источник: Тебе посвящаю, Солнышко! Только что сочинила, буквально за 5 минут
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
веселых и находчивых
хочунаморе Мыслитель (6884) 15 лет назад
можно я за тебя спрячусь?
Марина Петрова (Шпагина) Мастер (1978) 15 лет назад
И мы - из мира белых, спелых, умелых, крепкотелых приветствуем тебя!