
Доброе утро мои обжаемые, вопрос да же два, прошу ответить всех...

Vell Просветленный (20876), закрыт 13 лет назад
Заходя в эту комнату, кого вы в первую очередь здесь хотите увидеть и что обсудить?

Всем удачного рабочего дня, отличного вечера, очуменной ночи, ну а утро.. . каким оно будет у вас?

Всех чмок
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
Привет вот тебя я рад видеть
Источник: у меня что то оно плохое
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
привет и тебе! и тебе море секса и любви....
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
хочу увидеть всех и обсудить все, что успеем)))
Источник: привет красавица))
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 13 лет назад
i tebe dobroe ytro::))
zoxazy syda chsito dlja prikola::)) nekogo ne zdy a prosto otvechajy esli interesnie voprosi i prikalivajys esli glypie::))
i tebe zelajy prekrasnogo dnja:))
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
тебе так же, если честно просто хотелось тебя сегодня увидеть что то ты последнее время пропала
shagima Мастер (1829) 13 лет назад
да делать просто нефиг... про ночь-да, немешало бы...
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Хочу увидеть знакомые аватарки... :)
А обсудить могу что угодно, кроме особенностей генной инженерии... :))
Источник: Привет, Vell !!!
Климен Короман Просветленный (43433) 13 лет назад
здравствуйте, зашел потому-что в философии надоело, увидеть никого не хотел, а обсудить то что спросят. Утро не будет оно уже есть, обычное доброе утро
Дмитрий Мыслитель (5288) 13 лет назад
Чем больше мозги тренируешь
Тем больше знаешь обо всем
Тогда прилюдно не блефуешь
А точно знаешь, что почем.

И разговор любой поддержишь
Не опозоривши себя
В мозгах любые факты держишь
И все в восторге от тебя

А для того, чтоб больше знаний
В твоей осело голове
Смотри поменьше телевизор
И меньше думай о лаве

Используй каждую мнгновенье
Затем, чтоб знанья получить
И будет точно, я уверен,
С тобой приятно говорить
Источник: ВОТ а рад всем)))) кто мне рад
Амелия Мыслитель (6276) 13 лет назад
сначало ищу своих друзей,потом отвечаю на интересные вопросы. утро после бурной ночи-еще бурнее!фиг встанешь,а на работу приходишь счастливая!!!