
Кто такой Полишинель?

Алена Мастер (1785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Часовой Просветленный (30626) 13 лет назад
Герой французских балаганных представлений, имя которого стало нарицательным из-за его болтливости и неспособности держать тайны и секреты. То, что знает Пли Шинель - знают все.
Остальные ответы
Сергий Гуру (3044) 13 лет назад
литературный персонаж. Профессор, кот. не знал элементарной вещи которую в свою очередь знали все вокруг.
Яна Яна Мастер (1606) 13 лет назад
Полишине́ль — французское имя (фр. polichinelle) итальянского «родственника» (итал. pulcinella) русского Петрушки. Неисправимый болтун, он совершенно не умеет хранить секреты — отсюда происходит выражение секрет Полишинеля.

Источник: Материал из Википедии