Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друг РАМЗАНА КАДЫРОВА( 2 сапога пара?)

Hadis..( Мастер (2063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (7842) 14 лет назад
Что-то руки больно волосатые.
Остальные ответы
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
прикинь,этот чувак всю твою республику раком поставил и заставил лизать свои керзачи
serp molot Мудрец (16682) 14 лет назад
Крутой чувак В ТУАЛЕТЕ ВСЕХ МОЧИТ.
ДЕСАНТ Гуру (3335) 14 лет назад
Ха де тьен нохчу. Ха дел да !!!Как тебе такой расклад дорогой.
Мария Ульянова Мудрец (12326) 14 лет назад
что-то я не втыкаю.... что за рассовые перебранки здесь....: (