Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

beda!! :'((

Tasha Fiber Мыслитель (7709), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
podrujk umer papa kak mne ei pomo4?!!!
ona v drugoi strane
Дополнен 13 лет назад
mi s nei bol6e nikogda ne udidimsya...a ved ya ee o4 lyublyu...
Дополнен 13 лет назад
uje zvanila,...celimi dnyami na trubke....
Лучший ответ
turman Мастер (1594) 13 лет назад
позвони и пообщайся
поддержи
а самое главное ей скажи что любишь ее
а увидется всегда моно было бы желание
Остальные ответы
Лысенко Ксения Профи (917) 13 лет назад
пошли утешительный емайл и успокойся
ButterFly Мастер (1057) 13 лет назад
поодержи морально никогда не забывай её...и поддерживай связь...не смотря на тысячи км....разделяющих вас....можно чувствовать поддержку!!!!
Танюша Гуру (4967) 13 лет назад
Дружеская, моральная поддержка!