
Почему у птиц Коленки назад вывернуты?

ДНК Оракул (55273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вояджер Мастер (1235) 15 лет назад
Бог очень любил червей. Он сказал птицам "Не трожь, а то ноги выверну!". Не послушались птички,
поддались соблазну. Вот им ноги и повывернули, вместе с коленками конечно.
Остальные ответы
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 15 лет назад
Они не ползают , как люди, они летают !
Аня Артюхова Мастер (1299) 15 лет назад
Это называется полной дигродацией)))))
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
вот поэтому люди не летают как птицы
Катёна Гуру (3653) 15 лет назад
заметь что не только у птиц а ещё у животных, приглядись к лошади у неё задние ножки коленками назад..
Это для того чтоб было хоть какое-то отличие человека от животного....
Екатерина Просветленный (20947) 15 лет назад
ОГО, а я думала они задом наперед ходят!