Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины за рулем к вам вопрос...

FUCK$$$YOU Мудрец (17269), закрыт 13 лет назад
Если я девушка, и я всегда всем грублю на дороге, ну в смысле подрезаю, очень редко уступаю(только красивым молодым людям), что ВЫ МНЕ ЗА ЭТО СДЕЛАЕТЕ? А то я много случаев слышала про то, что делают с мужчинами в таких ситуациях!
Лучший ответ
Сквоттер Константин Профи (812) 13 лет назад
Когда ты мне в очередной раз уступиш дорогу, я сперва подрежу тебя, потом приглашу на свидание, ты в меня влюбишся и я тебе брошу)))
Остальные ответы
Елена Мастер (1307) 13 лет назад
Я делаю то же самое!!!!))))))))
Пользователь удален Профи (854) 13 лет назад
Obojay devyshek,kotorie YMEYT vodit mashiny,a ne trogatsia i tormozit!!!!
Podaril bi tebe ylibku!!!!
андрей иванов Гуру (2885) 13 лет назад
смотри а то доподрезаеш водить нужно не быстро а правильно тогда будеш быстрее всех
Волкодав Мудрец (10675) 13 лет назад
уродов на дороге и без вас хватает
Злостный Вращающийся Ложнопуп Гуру (2559) 13 лет назад
Просто не прийду на похороны. Может быть, послушаю новости из чистого любопытства, скажут про эту крашеную блондинку, которая пролетела на красной, чуть не врезавшысь мне в колесо, или даже не вспомнят...
Витёк Мастер (2013) 13 лет назад
Это не про тебя говорят "Обезьяна с гранатой!".
Phantom Мастер (1940) 13 лет назад
Абсолютно ничего .. постораюсь держаться подальше ...а на дороге лихачество никчему хорошему не приведёт ...не то место где лихачить можно .. треки есть для этого !