Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чё, не видели как растёт ананас?. . так смотрите ж!

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Профи (611) 13 лет назад
Слушай всегда хотела узнать как растет ананас!
Остальные ответы
Елена Александровна Профи (702) 13 лет назад
Ну извини!! Мы не ботаники тут все!! А может это какя-то разновидность!!
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
прикольно, это у тебя на даче?
Светлана Кириловская Мастер (1283) 13 лет назад
Мне в детстве всегда казалось,что они растут на деревьях,только ломала голову какой стороной?
Елена Прекрасная Гуру (2969) 13 лет назад
вот из этой колючки растет ананас?
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад

У меня тоже скоро будет такая шишечка!!
anter din Гуру (4127) 13 лет назад
Не вводите людей в заблуждение. ананасы растут на специальных ананасовых пальмах. очень высоко над землёй
Источник: рисунки в детском саду видел
Панда Мудрец (13421) 13 лет назад
А чегой-то не видели? Видели! В Гоа и даже щёлкнули на память:) (у нас больше!)