
Всем приветик!!!Всех цАлую обнимаю!!!Что такое любовь?))))))))

Подольч@нк@ Оракул (72145), закрыт 14 лет назад
Специально для Алексей ххххх Просветленный (20251) )))))))))))))))))))))))))
Любовь-это вам не хухры-мухры!
Любовь - это соперничество
Любовь - это болото, где тонут два идиота
Любовь - это яд, завернутый в шоколад

Некоторые психологи убеждены, что 90% случаев, которые все считают любовью, на самом деле не имеют к ней отношения, а это всего лишь самообман.))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ꮭ.β. Профи (935) 14 лет назад
Неважно как это назвать, или самообман или любовь... Главное результат. Люди любят и им это нравиться. Иногда трудно, но что поделать. Такая она жизнь.
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5288) 14 лет назад
Тебя увидел и сразу понял
Что-то манит в том ласковом взоре
Сердце задергало бедное мне
Толпой пробежало по мокрой спине
И сильно задергалась правая бровь
Наверное, парни, это любовь...
Источник: http://otvet.mail.ru/question/6506075/
Алексей ххххх Оракул (80942) 14 лет назад
а вот мой ответ на это))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/6506075/
Классный парень Мудрец (17740) 14 лет назад
Привет. Любовь это прекрасное чуство.
нет Мастер (1667) 14 лет назад
Любовь это слово люди придумали, чтобы деньги не платить.
Макс Мыслитель (5782) 14 лет назад
Это то чего все хотят и одновременно с этим боятся, это боль и радость в одном флаконе, это не обьяснить, это надо почувствовать
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340873) 14 лет назад
Луч света пал на мрачный склон
И тень ночная вниз сползла
И быстро греется скала
Лавина глыб в туман ушла..

Они,проснувшись ото сна,
Летят на ложе ледника
Мозаикой покрыв снега
Мешая щебень в кружева..

Истоки вод текут ручьем
То слезы тают изо-льда
Здесь нет ни шелковых лугов,
Нет жизни-смерть свое взяла..

И с небом говоришь опять
Глядя под ноги в облака
Пылает солнце как алмаз
Сжимает сердце,режет глаз..

И столько дней среди вершин
Не зная дома и тепла
Ты видишь тысячи причин
Что б здесь судьба твоя была...

И не мечтаешь о другой
Такое не купить за грош
Ты ищешь неземной покой
И вспомнишь первую любовь...

В.Тихомиров 20 июня 2007

Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Любовь это жертвы и компромисы !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102) 14 лет назад
Это то ,что ни кто не знает,,,но к этому стремятся....
владом Профи (616) 14 лет назад
Добрый день Богиня. Любовь прекраснейшее чувство..Жаль только не всем смертным дано полностью познать это... а кому-то и просто не дано....
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
Приветик, дорогая! Не знаю, что у вас было в теме, да и пока включусь, столько времени пройдет... Я ж блондинка. Вышла поздороваться. Аленке приветище большой!!!