Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лето, жара, утро, автобус переполненый... О чем думаете?

Пользователь удален Гений (65361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мася Мудрец (10971) 14 лет назад
Сейчас бы на море на теплый песок, в прохладную воду и хочу на юга! И скоро отпуск значет чуть-чуть осталось.. . УРА!
Остальные ответы
El Мыслитель (5518) 14 лет назад
щаз бы в бассейн....
Евгения Константиновна Гуру (4774) 14 лет назад
о том, что некоторым людям неплохо бы было помыться, а вообще стараюсь думать о хорошем
Nadezda207 Гуру (4074) 14 лет назад
Скорей бы доехать
Пашка Гуру (2658) 14 лет назад
О том что сейчас --Лето! А я млин в переполненном автобусе тут настолько жарка а мне надо на работу... --
Layla Профи (641) 14 лет назад
o morojennom, vode, tenechke, svejem vozduhe. esli ochen rano utrom, to ne dumau a splu
Ленчик Профи (778) 14 лет назад
поскорей бы выбраться
Ирина Мастер (2077) 14 лет назад
Стараешься думать о чем нибудь приятном!
Дурочко Мастер (1103) 14 лет назад
Такое ощущение иногда, что у нас половина человечества не умеет пользоваться деодорантами... .
И, конечно, побыстрее бы доехать и на свободу....
МатаХари Мыслитель (5341) 14 лет назад
Gospodi, kogda yzhe eto zakonchitsia!!!!Kstate i zimoi te zhe misli! :)
Владимир Гуру (2686) 14 лет назад
Думаю о чём угодно, лишь бы не обращать внимание на обстановку.
Небо Оракул (53503) 14 лет назад
Хочу ездить своим транспортом...
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 14 лет назад
И куда все едут, ладно я на работу , а они куда прутся.
~Маришка~ Мастер (1562) 14 лет назад
По быстрей бы вылезти из этого автобуса....
И вообще я хочу купаться....на море или , на крайняк, хотя бы в бассейн....
Валерия Профи (582) 14 лет назад
о том что давно пора купить машину с кондиционером надо думать! и вообще летом в автобусе - это убийство! Пешком
Татьяна Мудрец (17488) 14 лет назад
и где сейчас мой мальчик на машине...
Странный Оракул (65519) 14 лет назад
поспать бы, и чаще всего именно сплю
tasha tasha Гуру (4471) 14 лет назад
Бедная Я, бедные люди. Сейчас бы окунуться в водичку и стать русалкой. ))