Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ кто знает красивые стихи в адрес женщины??? напишите плиз за лучший +10

AntIDrivE Мудрец (17284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капусточка Мастер (1244) 13 лет назад
ДЕВУШКА

Девушка, вспыхнув, читает письмо.
Девушка смотрит пытливо в трюмо.
Хочет найти и увидеть сама
То, что увидел автор письма.

Тонкие хвостики выцветших кос,
Глаз небольших синева без огней.
Где же "червонное пламя волос"?
Где две "бездонные глуби морей"?

Где же "классический профиль", когда
Здесь лишь кокетливо вздернутый нос?
"Белая кожа"... но, гляньте сюда,
Если он прав, то куда же тогда
Спрятать веснушки? Вот в чем вопрос!

Девушка снова читает письмо,
Снова с надеждою смотрит в трюмо.
Смотрит со скидками, смотрит пристрастно,
Ищет старательно, но... напрасно!

Ясно, он просто над ней пошутил.
Милая шутка! Но кто разрешил?!
Девушка сдвинула брови. Сейчас
Горькие слезы брызнут из глаз...

Как объяснить ей, чудачке, что это
Вовсе не шутка, что хитрости нету!
Просто, где вспыхнул сердечный накал,
Разом кончается правда зеркал!

Просто весь мир озаряется там
Радужным, синим, зеленым...
И лгут зеркала. Не верь зеркалам!
А верь лишь глазам влюбленным!

МОЯ ЛЮБОВЬ

Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя —
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я
И когда обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно добрый и верный пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих...

Источник: Эдуард Асадов стихи
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1615) 13 лет назад
Я - все то во что ты верил все эти годы-концерты выпуски сборники альбомы- я и есть рэп парень, я и есть рэп
Дионис Мудрец (10207) 13 лет назад
Ничего от тебя не прошу-
Ни любви, ни взаимности чувств.
Просто песни ночами пишу-
Изливая надежду и грусть.

А к утру слышу трель соловья,
Просыпается город ночной. .
И веденьем-улыбка твоя-
Словно кошка идёт стороной.

Глаза карие-сводят с ума,
Волос нежно ложиться на грудь.. .
Пусть на небе осталась луна-
Мне уже всё равно не уснуть...
Источник: В. Обрубов
Султан Ахметов Мыслитель (7366) 13 лет назад
Сходи в библиотеку или поищи в Инете.
Чего чего а лирики там навалом. ну хотя бы с Некрасова можно начать "Есть женщины в русских селениях.... " и т. д.
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
я с ума сойду этой ночью,
без тебя я совсем не могу,
солнышко я скучаю очень,
я тебя очень сильно люблю!
Пользователь удален Просветленный (27106) 13 лет назад
А. С. Пушкин. Если жизнь тебя обманет -
Не печалься, не сердись!
В миг уныния - смирись,
ДЕнь веселья верь, настанет!
Счастье в будущем живет, Н
Настоящее уныло.. .
Все мнгновенно, все пройдет!
Что пройдет - то будет мило!
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
Монолог ходока

Слушайте женщин! Слушайте женщин! Слушайте!

Ибо все они поголовно,
Не желая ни власти, ни славы,
Никогда и ни в чем не виновны
И всегда безусловно правы!

И какую бы чушь ни спороли,
Переврав и запутав слова,
Они правы по природе,
А природа всегда права!

Слушайте женщин! Слушайте женщин! Слушайте!

О, если бы мы умели
Всего-навсего женщин слушать, -
Мы навеки бы расхотели
Убивать, разорять и рушить.

И тогда бы и наши бабы
Перестали бы лгать и грешить...
Но мы слишком не любим учиться,
Ибо слишком мы любим учить!

Слушайте женщин! Слушайте женщин! Слушайте!

Не с врагами в бою упорном -
Только с женщиной наедине,
Только с ней в поединке любовном
Мы, мужчины - мужчины вполне.

О, какие даем мы клятвы!
О, какие обеты даем!
В этот миг мы воистину святы,
Всемогущи, добры и богаты,
Только жаль, что к утру устаем...

Слушайте женщин! Слушайте женщин! Слушайте!..

Юлий Ким

Для хорошего настроения:
Утро деловой женщины -
Будильник? Убрать. Собака? Прогнать. Сон? Не забыть, но потом отогнать.
Ноги... Спустить. Правую первой! Руки. Поднять. Потянуууууться. Всласть! Доброе утро? Наверно...
Халат. Запахнуть. Отраженье. Взглянуть. Нравится? Боже правый... Кран. Повернуть. Водопад. Нырнуть. Из пены родиться. Славно! Кофе. Варить. Аромат. Вдыхать. Пить второпях, обжигаться. Тушь. Рисовать. Глаз. Открывать! Рот. Заставлять улыбаться.
В сумку ключи, телефон и очки, книжку, расческу, зонтик.
Дверь. Запереть. Бегом? Лететь! Метро. Проездной. Сидеть....Ступеньки. Не спать! Каблуки. Не ломать!
5 минут. Как всегда... Опозданье... Кнопка. Нажать. Загрузка.
Ждать. Пароль. Хмурить лоб, вспоминая. Увидеть тебя. Улыбнуться...
Смайлик. Послать. Поцелуй. Принять. И, наконец, проснуться!!!