Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы завтракаете по утрам?

Диана Мыслитель (7111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлишна Гуру (3621) 14 лет назад
Ага. Если милый приготовит вкуснятину и принесет в постельку :)))
Остальные ответы
Блондиночка Гуру (4834) 14 лет назад
Ага... Апельсиновым соком и йогуртом.
Юля Гуру (4367) 14 лет назад
Бывает достаточно чашки чая. А иногда и шампанское по утрам пью:)
Королева Екатерина Мастер (1202) 14 лет назад
как придется. обычно просто чай, кофе..
Davidov_boris@list.ru Мыслитель (7554) 14 лет назад
Редко, т.к. на завтрак не остается времени))))))))))))))))))))
Алекс скелА Мудрец (16946) 14 лет назад
Очень редко, т.к. не успеваю на работу! Всем Чмоки! Поки!