
88,32 % россиян РЕГУЛЯРНО употребляют одеколон, антифриз, моющие средства. Вы в их числе? я- ДА!!!

Scorpio Scorpio Гуру (3772), закрыт 14 лет назад
Кто не понял- я об опросе ВВС. Вы как голосовали??
Дополнен 14 лет назад
Виктория, правильно!!! Не дадим америкосам рыться в наших делах!!!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Сюда жмите чтоб проголосовать!!
Лучший ответ
ВИКТОРИЯ КАЗАКОВА Гуру (4599) 14 лет назад
Ну разумеется "регулярно" ! Чтож я , не россиянка , что-ли?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3230) 14 лет назад
Ну да, антифриз на голову, одеколон в машину, моющие ср-ва так просто для красоты....и я в их числе)))ыыы....(я не голосовала)
Гарри Покер Высший разум (432278) 14 лет назад
Я тоже на "регулярно" нажал, я тоже "люблю" америкосов!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Антифризом я все мою. Одеколон в машину заливаю, ну а моющими средствами я буду тех опросников поливать.
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
хотел бы я быть в их числе, но увы и ах - я белорус!