Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увидела у себя 2 балла минусом за удаленный ответ. Объясните в чем прикол...

Лора Просветленный (22171), закрыт 13 лет назад
Во-первых, это один и тот же вопрос 2 раза.
Во-вторых, я вообще на этот вопрос НЕ ОТВЕЧАЛА, я даже не помню, чтобы я голосовала за лучший ответ, хотя там сказано, что голосовала. Мне такой вопрос был никак не интересен...
Так чего там могли удалить и за что я -2 балла получила?..
Дополнен 13 лет назад
Спасибо народ за ответы!
Да я, если честно, случайно увидела и заинтересовалась. Я почти никогда не захожу в личный кабинет...
Лучший ответ
ДМ Гуру (2650) 13 лет назад
прикол в том, что Вас Уважаемая прикололи.
так к сожалению бывает, надо же кое кому работать...
лично я из-за этого не растраиваюсь (было у меня пару раз)
Остальные ответы
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
Если следовать тому, что ты написала - я тоже ничего не пойму... Обычно - если удаляют вопрос на который ты ответила (вместе с ответами) - то снимают 2-5 баллов, в зависимости от твоего КПД....мож перепутали чего?
Ксения Просветленный (31729) 13 лет назад
Сегодня вообще сильно глючит!
толик крылов Знаток (274) 13 лет назад
я вообще не обращаю на ято внимания.Так 4то не парься
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Не ищите логики здесь, на ответах. Ведь модераторы не такие нормальные люди, как мы.
30 ответов модератора на вопрос "Почему удалили моё сообщение?"

1. Да просто так снёс.
2. Случайно удалил.
3. Нажал не на ту кнопку.
4. Был пьян и куражился на сайте
5. Хотелось кого-нибудь позлить.
6. От меня ушла девушка.
7. Просто было такое чувство, что все стали забывать кто на сайте хозяин.
8. В знак протеста против беспредела гаишников.
9. Ко мне пришла девушка.
10. Надо было хоть что-то грохнуть.
11. Не фига помню.
12. Просто тренировался.
13. Нужно было уменьшить количество данных в БД, т.к. у нас не хватает памяти.
14. Это сделал не я, а пришедшая ко мне девушка.
15. Извините, меня муха какая-то укусила.
16. Чувак сказал гадость.
17. Так сложились обстоятельства...
18. Так лучше, в смысле дизайна сайта.
9. Моя девушка меня попросила.
20. Мне было видение.
21. Хотел оставить о себе память.
22. До конца не верил, что это возможно.
23. Мой сын думал, что это программа-калькулятор.
24. Мне было интересно - заметите Вы или нет.
25. Это в последний раз.
26. Неисповедимы пути модератора.
27. После пролитого пива на клавиатуру, работает только клавиша Del.
28. Мне начисляют зарплату в зависимости от того, сколько раз я это сделал... Не сердитесь люди добрые, дома жена голодная и дети некормленые...
29. Я просто не умею делать ничего другого...
30. Просто потому, что у меня есть такая возможность, а у вас нет...
Небо Оракул (53493) 13 лет назад
Боже...я и не занала,,что ещё что то там "удаляют" !Вычитают"!!!.Просто....Болонская система..скоро и до модулей дойдём в простой игре..спроси--ответь...хе-хе-хе..Ты не переживай...ну нужно людям чем то там заниматься...
Вячеслав Мастер (1615) 13 лет назад
потому что матом ругаешся или оскорбила религиозные чувства койкакой религиозной группы(я даже знаю какой)
Пользователь удален Профи (500) 13 лет назад
Все очень просто За ответ ты получаешь 2 балла. За удаление его, из тебя вычитают 2 балла.
ммм Мыслитель (6170) 13 лет назад
ой . ладно не переживай! ты этим модератором еще покажешь!!
Клава К Мудрец (13319) 13 лет назад
Мне тоже какая-то чушь пришла, удалили мой вопрос, который я не задавала.
1 Гуру (4489) 13 лет назад
не корректный ответ на коректный вопрос или некоректный вопрос с корректным ответом.