Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет стать милионером?

. Искусственный Интеллект (691212), закрыт 13 лет назад
Ой! ЦИ пропустил! :)))))
Всем Здрямс!
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
ахахаххахахаааааааа))))))))))))))))))))) пасиб за позитиффффффффф ))))))))))))
Источник: приветище те!
Остальные ответы
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
ну привет!!!!а ты что миллионом поделиться хочешь???
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
Ой, мляя.. вот посмешил :-)))))))) ржу...
не, меня и моя профа вполне устраивает :-))
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
Привет! да мильёньчик нормуль
Лена Просветленный (21882) 13 лет назад
блин, я уже губу раскатала....
ангел Гуру (4254) 13 лет назад
а ты что вместо Галкина чтоли?