Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой ваш последний плохой проступок?

Настоящая пиратка Гений (73532), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Злостный Вращающийся Ложнопуп Гуру (2583) 15 лет назад
Я за свою жызнь совершыл более тысячи убийств.
Упокой, Господь, душы этих несчастных комаров.
Остальные ответы
LANA Мыслитель (5780) 15 лет назад
10 минут назад накричала на ребенка провожая ее в лагерь
Pike Гуру (4523) 15 лет назад
Проспал сегодня и опоздал на 30 мин на работу!!!
Нюра Гуру (4695) 15 лет назад
Кофе с сигаретой с утра.
Пользователь удален Знаток (366) 15 лет назад
меня на дискотеку не пускали... эх... пришлось лезть через окно... благо, на первом этаже живём))) а ваще они сами виноваты!