Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, куда можно выгодно вложить деньги!

olchik Знаток (253), закрыт 14 лет назад
В какой банк, под ?%.
Лучший ответ
medi-Попа Просветленный (32994) 14 лет назад
В один не стоит, лучше разбить сумму и сделать
допустим вклады в двух банках, можно купить еще
несколько облигаций, это хороший вариант вклада!!
А, вот насчет стать акционером, тут 50 на 50, или
прогоришь, или выиграешь!!
Остальные ответы
Игорь Бородин Гуру (4819) 14 лет назад
Банк отстой!!! Лучше ПИФ, ДУ....зависит от суммы и срока конечно!)))
Anna Гуру (3115) 14 лет назад
Стать акционером какого-нибудь крупного предприятия. И жить припеваюче на проценты.
Владислав Марченков Мастер (1845) 14 лет назад
Если Вы не намерены сами заниматься бизнесом - конечно в банк, если Вам помимо вложения средств еще и заняться чем то хочется - станьте совладельцем небольшого предприятия (наверняка у Вас есть знакомые которые имеют свой бизнес), внесите половину, так сказать, уставного капитала, ведите совместно бизнес и делите прибыль 50 на 50.
makbor Мастер (1054) 14 лет назад
советую проинвестировать в социальные программы компании Гарант Кредит, много выгодных программ, в том числе и товарных/свой компьютер, , свой квартира, свой автомобиль за 45-75% стоимости/,выплаты ежеквартально, доход 25-90% годовых. Пишите, обговорим