Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот скажите

настя Ольгина Мастер (1494), закрыт 13 лет назад
сегодня идем гулять.. встречу своего бывшего.. но я буду в компании с его врагом.. он заревнует и я ему буду делать все на зло.. правильно ли это?
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169096) 13 лет назад
Значит не такой он уж и бывший, если к бывшим чувствуешь ненависть, то это ни что иное, как недоумершая любовь.
Остальные ответы
STELSI Мастер (1158) 13 лет назад
Может стоить погулять наедине? Зачем портить то, что есть какими-то пакостями и ревностью? Не пожалеешь? Подумай хорошо еще раз, чего ты добиваешься этой встречей?
Osmandine Гуру (4565) 13 лет назад
Ты Женщина! Твое право
Katrika Гуру (3010) 13 лет назад
бредятина какая-то, не строй детский сад, парни какими бы глупыми не казались нам все равно, мозги у них работают лучше и быстрее чем у нас, а потом опустишся в глазах одного и другого, тебе это надо?
Леся Гуру (3821) 13 лет назад
Это не серьезно....
Мария Знаток (306) 13 лет назад
Фак то што я понимаю ты не специально это сделаешь....Делай так как ты щетаешь нужным...