Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая мотивация у вас в жизни?

Светлана Море Мастер (2174), закрыт 13 лет назад
- прекращение боли
- избавление от боли
- удовлетворение нужд выживания
- удовлетворение потребности в комфорте
- зависть....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
Не отношу какие либо 5 причин к себе...
У каждого своя мотивация, у меня иная:
Совершенствование идеологии личности+совершенствование духовного восприятия - устраивает?
Источник: агвиктор
Остальные ответы
Мудрый Лелик! Мудрец (10000) 13 лет назад
10 число каждого месяца.День получки)))))))
Weledar Мастер (2125) 13 лет назад
Предлагаю добавить в список народных мотиваций:
-Хрен на хрен менять - только время терять
-Бей галку и ворону: руку набьешь, сокола убьешь.
-В поле и жук мясо.
-Клади навоз густо, в амбаре не будет пусто.
-Бог-то Бог, да и сам будь не плох.
-Брехать - не цепом мотать.
-Кто палку взял, тот и капрал.
-Вали на серого, серый всё свезет.

Какая твоя?
Давай 10 баллов - это моя мотивация ))))