
У женщины есть недостатки?

-Локи- Мыслитель (8445), закрыт 14 лет назад
Умер Харлей. Попал на распределительный пункт. Его спрашивают: Ты тот самый Харлей, который придумал мотцикл? Да, это я. Тогда тебе в рай. Переместили его в рай. Встречает его апостол Петр. Поздоровался с ним и говорит: У тебя есть одно желание, но в пределах разумного. Харлей подумал и говорит: Хочу увидеть Бога и побеседовать с ним. Хорошо! Встречаются Харлей с Богом. Здраствуй Бог! Здраствуй Харлей! Бог, а можно я тебе задам вопрос? Задавай! А женщина это твоя конструкция? Да, а что? А ты знаешь что в ней много недостатков? Это какие же? Во первых- передняя часть слишком выдаеться вперёд. Во вторых- слишком много трещит и при езде виляет задом. В третих- впускной клапан слишком близко расположен к выхлопной трубе! Бог подумал и говорит: Да, неспорю. В моей конструкции много недостатков, но моей конструкцией больше мужчин пользуються, чем твоей!
Лучший ответ
Desire Просветленный (31447) 14 лет назад
Ага, есть. Любовь к мужчинам.
Остальные ответы
Nat (просто Натали) Мыслитель (9161) 14 лет назад
Не знаю, не знаю... одно сплошное достоинство!!!