
а вот такая ситуация))см.внутри.

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
на улице к вам подойдет бабулька и скажет,,переведи меня через дорогу,я исполню любое твое желание"что подумаете??ВОЛШЕБНИЦА ИЛИ ИЗВРАЩЕНКА)))??
Лучший ответ
hose amoralis Мастер (1328) 15 лет назад
Ага, а загадаешь желание - скажет деньги давай : )))
Остальные ответы
Еретик Мудрец (10713) 15 лет назад
Такой большой а в сказки веришь...
ZvezdA Мудрец (18750) 15 лет назад
Однозначно - волшебница!
Nat (просто Натали) Мыслитель (9161) 15 лет назад
Посмеюсь и переведу. Старым нужно помогать, даже если они и в маразме
karbofoz Мыслитель (6679) 15 лет назад
Старая злая колдунья, бр-р-р-р-р!
Снимаю порчу, сглаз. Приворот за один день. Гадаю по фото. Верну любимых.
Али Аксандер Мудрец (12379) 15 лет назад
Поцелуй, станет прЫнцессссссссссай - волшебницей, если нет, то ...
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
_это фантастика... (унеё старческий явно))))))))