
Не видал ли кто Серёгу, я жена его, постой?

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (11521) 15 лет назад
что всё ищещь ты меня,
здесь всегда душа моя,
Остальные ответы
efim krjkov Мудрец (14232) 15 лет назад
))) Серёгу..те прийдется долга ждать....видел иво вчира на распределительном пункте военкомата и команда иво....памоему 267...)))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
о Царевна он в колодце пьянный в стельку но с другой
Галка Гуру (3934) 15 лет назад
В той горе, в пещере темной
Пивный бар стоит огромный.
Не зарастет к нему дорога,
В баре том твой муж Серега!