
40%-ая жидкость, помещённая в тело, срывает бошку напрочь?

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Градус не предел, нас объем вырвать из жизни может...
Остальные ответы
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Сначала переносит чуть ниже пояса.
Ксюша Просветленный (23509) 15 лет назад
Иногда им же (телом) и извергается)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 15 лет назад
всё зависит от крепости бошки и количества выпитого
Источник: Привет, Галина !
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Когда ПЕРЕДОЗИРОВКА !
Источник: привеТТ !
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
..иногда кидает из стороны ф сторону...