Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Вы - человек начитанный, книжную

SeAD Просветленный (35216), закрыт 15 лет назад
науку превзошли. Что же оно будет дальше? "
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (893607) 15 лет назад
Дальше будет вечная музыка.Стоит закупить батарейки.
Остальные ответы
Олечка Казакова Мастер (1176) 15 лет назад
Поступлю в духовную семинарию.
AXEpert Профи (901) 15 лет назад
Умный стремиться владеть информацией, мудрый стремиться владеть результатом обработки данной информации.

С уважением Павел.
http://subscribe.ru/catalog/rest.brain.razigrvzr