Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я с утра

Нюра Гуру (4695), закрыт 14 лет назад
на позитиве! Решила наконец-таки взять себя в руки и первый день за последние пол-года поехать на работу на маршрутке, а не на такси. Всю дорогу всем улыбалась, как притыренная)))) Самое приятное, люди, после некоторого ступора улыбались в ответ)))) Приехала на работу в замечательном настроении)))) Значит и от поездки в общественном транпорте можно получать удовольствие???)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Ну и правильно! Молодчинка! Надо с тебя пример брать.. . Удовольствие можно получать как угодно, с кем угодно и где угодно! Просто мы всегда об этом забываем...
Остальные ответы
Shekotka Мастер (2079) 14 лет назад
а еще ты покатайся в метро в час пик особенно на Бауманке)) ) заряд энергии на весь день
Руслан хакимов Мудрец (16628) 14 лет назад
можно получать удовольствие от всего!!!))) ) все зависит от твоего настроя!!!)))
colorless_wind Гуру (2618) 14 лет назад
Конечно можно! и настроение хорошее, и деньги целы!! ! Удачи!
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 14 лет назад
Да уж.. мать.. нашла ты себе развлечение :))) с позитивом поздравляю :)