
Как вам такой чупа чупс?Кто нить из мужиков сможет отказаться?(см)

Пользователь удален Мудрец (11645), закрыт 15 лет назад
Абашкин,Августина,Великанов - вам здесь не рады
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
affascinante spettro и тебя прошу мои вопросы обходить стороной
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45529) 15 лет назад
Малыш вот знает толк, он же мужик?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3230) 15 лет назад
Мда....долго сосать придется...
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
мдаааааааааааа....крутотень
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 15 лет назад
Все такие чупа чупсы любят! Молочко это же вкуснятина!