Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше любимое Японское четверостишье?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 14 лет назад
Зимняя печаль
В горной деревне.
Травы и даже
Шаги уходящих гостей
Замерзают на глазах.
Лучший ответ
tess Мудрец (10200) 14 лет назад
Это у Вас приведено пятистишее: танка. А есть у японцев еще трехстишие: хокку (хайку).

Вот выплыла луна,
И каждый мелкий кустик
На праздник приглашен.

Мой любимый японский автор хокку (он же- самый известный) - Басе.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12651) 14 лет назад
У меня целая книжища таких четверостиший. Она мне не нужна. Подарить?
Пользователь удален Гуру (4263) 14 лет назад
Только трехстишие:
Схватился за стебель я,
Чтоб в пропасть мне не упасть.. .
А это была крапива.

Это из детского журнала "Трамвай", такое хорошо запоминается.. .
А других не помню.
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
пруд спокоен.
лягушка сидит рядом.
она прыгнула в воду.
по воде пошли круги
круги прошли
и вода успокоилась вновь
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Забыть не могу
Как любили мы в Эдо
И первый твой поцелуй
Но чем упоительней страсть
Тем острее печаль
Пользователь удален Гуру (3937) 14 лет назад
На каждый новый день-другое стихотворение,соответствующее настроению(уже лет10).Вчера-эротичное:
Влажная роза
Опять распустилась
В тумане
Счастье осталось
На кончике языка.
Сегодня,наверное(еще не проснулась...)-философское:
За встречей с другом
Неизбежно расставанье
следует
За ночью- день
за сумраком-рассвет...

Alex Ruthod Мудрец (19430) 14 лет назад
Утро. Хочется спать...
В трамвае прижало
К девичьей попе.
Удача!