
Технарь Вы по складу ума или гуманитарий...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
а по мне не видно?? ?
намекаю - творческий работник,
с вытекающими последствиями....
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 15 лет назад
Гуманитарий! Поэтому здесь....
Источник: Не могу тебе достучаться!
Елена Мудрец (10661) 15 лет назад
гуМАНИтарий.... была бы технарем.... сидела бы перед разобранным компом.... а не в инете =)
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
я неумелый загаральщик! а ум.... расплавился напрочь!
Шиза Гуру (2809) 15 лет назад
50/50
так до сих пор и не пойму кто... золотая серидина я. во!