Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему завтро не работает консульство Финляндии?

Наталья Тельнова Мыслитель (6593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.L. Мастер (1226) 14 лет назад
Вообще-то официальный праздник там 23.06 - Johannistag, может 2 дня празднуют...
Остальные ответы
None None Профи (754) 14 лет назад
может у них национальный праздник? посомтри на официальном сайте
DRIV@R Знаток (261) 14 лет назад
наверное забастовка у них там всем кушать охота, может террористы захватили консульство
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
у них праздник, все загород сваливают, кроме меня :))
Ольга Меркулова Мастер (1164) 14 лет назад
Сто пудов у них праздник намечается!А может день скорби.Может тоже что нибудь с войной связанное...
Краснодар Мыслитель (5271) 14 лет назад
просто не охота им работать
как же их понять эти особенности национальной охоты